Отзывы о Физиосфере (НПК Бифар)

Отзывы о Физиосфере (НПК Бифар)
  • Peterbex
    Установить всяческий важный свидетельство по сжатые период клиент сумеет прямо за счет разработчика, однако, пользователь вовсе не постоянно можете являться убежден с продавце услуги, затем прогореть https://newyoubuy.com/ по времени либо связаться из мошенниками. Именно для того, чтобы этого никаким образом не произошло, и пользователь совершенно не потерял личные деньги мы дает возможность абоненту применять сервис Гаранта. Такое формат, которое является посредником на форуме промежду партнером к тому же клиентом по форуме, плюс создает условия успешное проведение уговора без обмана и потери лишних денег. На нашем форуме <a href=https://newyoubuy.com/index.php?/topic/4776-raspechatka-sms-zvonkov-zapis-razgovorov-mts-b/>детализация звонков</a> любой клиент может задействовать услугу Гарант -Сервис вкладывая небольшой доход ото сделки клиент обретает: конфиндициальность , гарантию восстановления средств в случае, если же уговор не правильно состоялась или другая сторона исчезнула, стартовую оплату и неколебимую твердость в выгодном финале договора. Мы посодействует участникам закончить задуманную договор по-честному также быстро.
  • Мария
    Заказывала прибор ультразвуковой терапии, все быстро и чётко. С момента заказа до получения прошло 3 дня. Не понравилось только то, что компания передает номер телефона третьим лицам, сразу после заказа посыпались звонки и смс с предложениями займов. Приходят почти каждый час. Неприятно. И не очень понятно с гарантией. Гарантийный талон не заполнен и куда обращаться в случае чего.
    • Администратор
      Добрый день, уверяем вас - это совпадение. Относительно гарантии - 1 год с момента покупки. (информация о покупке хранится в магазине)
  • Манижа
    Всем советую!!!Негде я не смогла найти ответы на свой вопрос. Профессионал своих дел.Очень доброжелательные и хорошие.Все объясняют и знают.Мне очень помогли.Всем спасибо огромное.Отдельное мое благодарность к Ирине Александровне !!!и еще одной доброй женщине,к сожалению инициалы не знаю.Я очень сегодня обрадовалась,что в таком мегаполисе ещё существует человечность.🙏🙏🙏❤❤❤
  • Евгений
    Заказ 124568 на карипазим, оформлен и получен быстро, обратная связь четкая. При оформлении физиопроцедуры медсестра предупредила, что карипазим очень критичен к температурному режиму, надо перевозить в термоконтейнере, иначе потеряет лечебные свойства и будет неэффективен, и т.д. Менеджер, отпустивший препарат внятно о температуре его хранения на складе не сказал, только заверил, что "все будет в порядке, у нас очень большие партии....", и т.п. Хотелось бы быть уверенным что температура на вашем складе не выше 15-20 градусов. Желаю удачи.
  • АЛЕКСЕЙ
    ВСЁ ОТЛИЧНО!
  • Ирина
    Не сразу заметила, что можно поставить звёзды, ставлю все 5 звёзд.
  • Ирина
    Спасибо за вашу продукцию. Получила всё быстро, в пятницу заказала, в понедельник уже получила. Всё хорошо упаковано, о таком аппарате только и мечтала, потому что периодически приходилось проходить курсы э\лектрофореза в поликлинике, теперь есть возможность делать такие процедуры дома. Брала набор Вектор Артро, очень выгодная цена, да ещё и бесплатные подарки. В домашнем докторе один такой аппарат Элфор стоит 4200. Уже начала курс лечения дома. Спасибо, очень благодарна работникам этой организации.
  • Ольга
    Товар пришел быстро. Аппарат в полной комплектации. На работоспособность ещё не получилось проверить. Дополнительно был заказан комплект проводов, положили не то, что было заказано. Даже по артикулу ошиблись, не проверили, что положили. В результате - задержка в моей работе. Во время заказа общалась с менеджером, который несколько раз мне перечислил, что в заказе, уверил, что всё правильно. А при комплектации допустили ошибку. Причина этой невнимательности не понятна. По этой причину высокую оценку поставить не могу. Т.к. теперь лишнее время и беспокойство, чтобы вернуть не нужное, и получить заказанное. После моего звонка прислали смс, что я могу в ближайшем офисе узнать о наличии товара, а если нет, то сделать заказ в Москве. Вот сколько хлопот из-за чьей-то невнимательности! Заказ был оплачен сразу.
  • Нурдаулет
    ЗАКАЗ № 40457C ОТ 19.10.2018 получен вовремя, несколько лет повторяю курсы лечения карипаином , уменьшение грыжи с 12 мм. до 4,7 мм. Удобная методика лечения в домашних условиях и доступная цена.
  • Виктор
    Заказ № 122791 Заказ выполнен хорошо. Комплект полный.Замечаний нет.Но в комплект входит карипаин. А он как известно не лекарство, а просто БАД. И вываливать за это почти 6000 лишних денег не стоит. В аптеке он стоит значительно дешевле. Непонятно почему не предложен карипазим, который значительно эффективнее. То есть налицо тупое выкачивание денег из народа. Это обидно однако.
  • Наталья
    ЗАКАЗ № 122064 . После оформления заказа, менеджер связался быстро, на другой день. Вежливо и доступно ответил на мои вопросы, предложил также задать интересующие меня моменты после получения прибора, что очень важно. Заказ был доставлен быстро. Буду и дальше совершать покупки в этом интернет -магазине. Рекомендую другим.
  • Vadim
    Заказ 122250. Заказ был достаточно быстро (с учетом выходных) был отработан и отправлен. Не понравилось то, что уже после оплаты я попросил добавить в заказ забытую насадку, предложив доплатить, но мне было отказано ввиду "отсутствия в наличии", хотя в форме для заказа была зеленая галочка "есть на складе"... Видимо отписка, ну кому хочется заниматься ерундой за 400 рублей. Вот только я живу за океаном и дозаказывать эту деталь, чтобы снова платить полторы тысячи за доставку уже не буду. Есть еще небольшая претензия к качеству сборки: внутри Элфор-Проф болтался какой-то винтик, что не сказалось на функционале, возможно оторвался при транспортировке.
  • Галина
    Заказ № 121548 ОТ 10.08.2018г Нам все понравилось!!! Очень хорошая информация о товаре на сайте, хороший ассортимент. Можно сразу заказать и прибор и необходимые препараты в одном месте. Цены устраивают. После оформления заказа сразу перезвонили, дали полезные рекомендации. Товар доставили быстро, в надлежащем виде. Спасибо Вам огромное за Вашу работу. Рекомендуем всем знакомым именно Вашу компанию "Физиосфера". Удачи вам и дальнейшего развития. Мужу назначили электрофорез с карипазимом каждые полгода. Первый курс помогла провести в домашних условиях знакомая медсестра своим прибором "Поток" старого образца. Ничего сложного, каждый может обучиться. Поэтому решили приобрести свой аппарат Поток-1 нового образца. Очень удобно, нет необходимости ездить в поликлинику и тратить драгоценное время на дорогу и очереди. Лечимся. Спасибо то Вы есть! Спасибо за заботу о нас!
  • Юрий
    Заказ 122177. Купили Карипаин и Гиагель предполагая, что они используются при физиопроцедуре (те еще врачиватели) но ничего, мажем и все хорошо. Закажем сухой, но просьба укажите для таких как мы, что с электрофорезом, что нет. Да и донесите до производителя, что в Потоке частый плохой контакт в нутри разьемов + и - с виду все надежно, но нет контакта, прибор пищит обрыв цепи пациента! Я уж физ раствор нагрел, облился как из душа, а ток дойдет до 0.3 и обрыв до 0.1 и обрыв. Я просто резинкой которой были уракованы провода стянул разьемы у основания и все пошло. Теперь насдсждамся покалываниями.
  • Ирина
    Добрый день! Заказ получили, спасибо. Только при получение заказа, была плохо закрыта крышка на бутылочке с маслом, и масло немного вылилось, повредив упаковку.
  • Галина
    121548
  • евгений
    Хочу продолжить свой предыдущий отзыв по поводу прибора ЭЛФОР ПЛЮС. Прозвонкой определил что обрыв в соединительных проводах, разрезал штекеры и нашел не пропай. Позвонил в гарантийный отдел НЕВОТОН, там пошли мне навстречу сказали присылайте провода поменяем, несмотря на вскрытые мной штекеры. Невотону плюс.
  • евгений
    Вряд ли вы напечатаете мой отзыв, но все же Что касается заказа все отлично-обработали, доставили транспортной компанией. Но есть и недочеты, а именно: гарантийный талон не заполнили, теперь прибор заглючил и куда обращаться не знаю. Прибор Элфор Плюс оказался обычной китайской поделкой в конце первого же курса начал глючить - не выдавал ток все время прекращал работать. Что я только не делал: и менял электроды на фланель и мочил электроды ничего не помогает. И что мне дальше делать господа продавцы? Где сервисный центр в городе Ставрополь искать.Гарантия есть?
  • Владимир Супрунов
    Заказ 121618. Хорошая обработка заказа, быстрая доставка, удобная оплата Яндекс деньги. Буду и дальше совершать покупки в этом магазине.
  • Ксения
    Спасибо вам огромное за ваш труд посылку получила, все в целости, очень остаюсь довольна вашей работой, буду заказывать чуть позже ещё, спасибо что вы есть
Код
Retype the CAPTCHA code from the image
Change the CAPTCHA code
Оставить отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии